Купила Скинорен гель дерматолог прописал мажу всего пару дней а такое чувство...

Купила Скинорен гель(дерматолог прописал) мажу всего пару дней, а такое чувство что ещё больше прыщей стало, на лбу выступило куча мелких!! Думаю может вытягивает? Главная проблема гнойники!

%d comments
  • Вообще такое бывает на сколько я знаю, обострение и вся кака

  • barnstorm8535, Надеюсь что так и есть, буду продолжать

  • 6@3irritate, думаю на 75% это так) удачи вам)

  • У меня было похожее с метрогилом, косметолог сказала, что он мне не подошел, у меня был зуд и огромные подкожники вылезли

  • При скинорене может быть такое обострение, оно пройдет. Метрогила и других противомикробных средств это не касается.

  • barnstorm8535, Спасибо

  • neuropathology198210, не знаете как долго будет это обострения? Когда эффект будет?

  • 6@3irritate, у меня было примерно после двух недель

  • neuropathology198210, Какие проблемы были?

  • Асия, а метрогил можно на подкожники? Просто хочу купить , у меня в городе за 144 р

  • barnstorm8535, не знаю, у меня он вызвал как раз такую проблему, все ещё не избавилась от неё, и вообще не поняла назначения этого средства (

  • Асия, а чем ваша причина высыпаний?

  • barnstorm8535, косметолог сказала, что он мне просто не подошел, это ведь антибиотик, возможно аллергия, хочу попробовать заново, но что то боюсь

  • barnstorm8535, самое интересное, что я наносила на лоб и подбородок точечно, и на лбу понеслось ))

  • poplin, ого как

  • Это нормально, у меня обострение началось через неделю-две, держались около 4 недель, и только потом постепенно сошло на нет. Вообще этот препарат не сразу дает эффект, почитайте инструкцию, там написано первое улучшение через 4 недели можно заметить. И пользоваться им придется несколько месяцев, поскольку азелаиновая кислота накапливается медленно, и проникает очень слабо в кожу

  • barnstorm8535, да,можно

  • reinhold4172, спасибо)

  • Это нормально)Пройдёт.